понедельник, 3 февраля 2014 г.

Косметические новинки за январь

Всем доброго времени суток :)
Как ваше настроение?
Захотелось поделиться с вами новинками купленными в январе месяце.  Уж очень они мне понравились! 

Первое что было мной куплено это тональная основа от  LANCÔME TEINT MIRACLE по совету довольно известного блогера olgablik.

+
Выравнивает тон
Матирует
Идеально подходит для Славянок
Перекрывает покраснения
Легко ложится
Экономичный
-
Подчёркивает шелушения ( не для сухой кожи)
НЕ долго держится
Дорогая цена

Сначала показалось что купила слишком светлый оттенок,  но после нанесения поняла что смотрится идеально с моей пудрой которая как раз на 1 тон темнее моей кожи.
Постаралась как-нибудь в домашних условиях показать как выглядит основа на мне, думаю видно что на 1 фото у меня сильно выражены веснушки и покраснения после прыщиков.
(Кожа у меня сухая, но зимой она страдает особенно сильно)
 На 2 фото лицо выглядит уже по свежее с менее заметными покраснениями. После нанесения консилера и пудры лицо выглядит вообще идеально :)



Решила приобрести базу под тени от  

URBAN DECAY
К ней у меня вообще нет никаких претензий, любые тени с ней ложатся просто идеально, держат цвет. Позже для сравнения хочу приобрести базу от  TOO FACED Shadow Insurance потому что уж слишком ходит много отзывов о том какая база лучше а какая нет, но как говорится пока сама не попробуешь не поймёшь :)  URBAN DECAY пока моя первая хорошая база, до этого у меня была база от Lumene которая даже близко с ней не стоит.


Тушь BENEFIT COSMETICS They're Real! 



Супер удлинение
Обьём
Разделение
Долго держится и не осыпается

-
Плохо смывается
Жидкая
К ней нужно приноровится, в начале не удобно наносить.

В целом мне тушь понравилась. Единственное что мне в ней действительно не нравится так это то, что она тяжело смывается, иногда приходится по 2-3 раза использовать средство для глаз чтобы полностью смыть тушь.

И последней моей покупкой была скорее не покупка, а подарок, который мне положили в посылку. Вот такая миниатюра от BENEFIT COSMETICS Stay Don't Stray
Отличный консилер-база под тени для век.
Я им пользуюсь в основном как консилером под глаза, потому что он отлично скрывает мои синяки. Не сушит кожу, и держится довольно не плохо. Единственный минус- он не очень плотный, для более проблемной кожи он не подойдёт.


Ссылки на косметику:

LANCÔME TEINT MIRACLE 

URBAN DECAY Eyeshadow Primer Potion Tube - Original

BENEFIT COSMETICS They're Real! Mascara

BENEFIT COSMETICS Stay Don't Stray


Пишите комментарии какие  у вас любимые консилеры, и тональные средства которые подойдут для сухой кожи, мне будет приятно вас почитать.
Спасибо за внимание!










Комментариев нет:

Отправить комментарий