пятница, 14 февраля 2014 г.

5 причин любить Valentine's day :)

Всем доброго времени суток.
Наверняка у каждого у вас найдётся хотя бы 1 подруга или друг который недолюбливает праздник Дня всех влюблённых. У меня таких знакомых много. Да и вообще с такой проблемой(как мне кажется)впервые я столкнулась на прямую в твиттере, где половина аудитории которую я читаю по настоящему рады в этот день,а другая половина его просто игнорирует. 

На мой взгляд этот праздник по настоящему светлый, чистый, теплее всех других. 
Почему? -спросите вы. Как мне кажется этот день отведён специально для особо стеснительных :), для тех кто ждёт шанса или знака для признания в любви, день когда ты можешь поделиться частичкой своей радости, влюблённости с другими. Подарить немного тепла другим людям, которые тебе не безразличны. Согласитесь было бы странно, если бы ваши друзья дарили вам Валентинки при каждом удобном случае? Спонтанные подарки конечно хорошо, но не для всех кто тебе близок, а лишь для одной(го) единственной(го). Для меня этот праздник, праздник для всех кто любим и кого любишь ты. 
Например моя школьная подруга дарила на день святого Валентина своему коту корм в виде сердечек. Ей казалось это милым, потому что еду в основном коту покупала мама, поэтому для подруги это был некий ритуал, ходить каждый год в магазин и самой, на сэкономленные деньги покупать коту особенным корм :) по-мойму очень приятно.

Если же после этого вы всё ещё считаете что этот праздник не стоит вашего внимания , я хочу вам рассказать 5 причин почему я люблю праздник- День всех влюблённых, или день святого Валентина. Может наши мнения совпадут и вы также полюбите этот праздник, как и я. 

По секрету.... раньше я этот праздник не любила, пока не задумалась над тем за что же я его так не люблю. Плюсов оказалось больше чем минусов)))

Причина №1

Витрины

Витрины для меня отдельная тема. Кто знаком со мной лично знает что я учусь на рекламиста. Для меня витрины это любимая тема, мерчендайзинг это пожалуй одна из тех тем, которая меня особенно привлекает в нашей профессии. Очень жаль что в нашем городе любой праздник проходит не в особо крупном масштабе как например в США, но есть у нас в городе любимые магазины, которые каждый праздник радуют моих глаз. Всегда украшены витрины, каждая мелочь просчитана, отдельные полки и подарки в определённый праздник. Поэтому каждый год , 14 февраля я любуюсь витринами потому что они украшены в этот день по особенному :) 




Причина №2

Цветы

Ну здесь всё просто милые девушки. Кто из нас не любит цветы? 
И да... девушки. Перестаньте гонять за собой фразу "Мой мужчина должен мне дарить подарки спонтанно"
Я эту фразу действительно не очень люблю. Если вы счастливая обладательница МЧ который дарить вам подарки спонтанно я вас поздравляю, и вам действительно очень повезло, но есть девушки которые действительно ждут спонтанности от своих парней, а когда её не получают думают что это какой то недостаток. Если МЧ не дарит вам спонтанных подарков, забыл что вы целых 7 месяцев 3 часа и 29 минут вместе, успокойтесь, возможно что ваш МЧ просто копит деньги на что то более стоящее и романтичное,  которое подарит вам в Валентинов день :) не ждите слишком многого, и цените то внимание, которое вам уделяет ваша половинка.


Причина №3

Тема для фотосессии.

Для многих это будет не просто фотография- это память. И мало кто из нас фотографируется просто так и тратит не малые деньги для красивых оригинальных фото. Когда встаёт вопрос о фотосессии каждый выбирает себе время, день, и тему. И 14 февраля это как раз тот день,когда можно отвезти полный день на фотосессию. На мой взгляд для девушки тема подарка "Фотосет в ДСВ" это оригинальный и запоминающийся подарок, который запомниться ей на долго. +  фотосессия в наше время стоит не малых денег, и не каждый может позволить себе хорошего фотографа на полный день.



Причина №4

Вкусная еда :D

Я думаю эта причина особенно придётся по вкусу мужчинам.
Вечер дома можно провести с любимым приготовив ему что-то особенное, попробовать приготовить блюдо  в виде сердца например )
Для девушек 14 февраля это вкусные конфеты. Оригинальный тортик, который вечером сидя под пледом за чашечкой чая можно слопать.



Причина №5

Фильмы.

Сколько есть хороших фильмов которые сняты специально на тему Дня всех влюблённых".
И наверняка многие из вас предпочитают на Новый год смотреть "Один дома" все части? И другие новогодние фильмы. Для меня это праздник это случай когда вечером одна, или  в компании МЧ можно отдохнуть, посмотрев романтичные фильмы, которые вам нравятся. Лично у меня таких много :)



Надеюсь вам было интересно. 
Я почти 3 часа писала этот пост. Пыталась передать вам своё настроение и атмосферу.
И надеюсь вам понравилось. Спасибо и до встречи. XOXO 

Комментариев нет:

Отправить комментарий