суббота, 8 февраля 2014 г.

ღ♥Ярмарка ко Дню всех Влюблённых♥ღ

Всем добрый вечер, утро, день :)
Впереди нас всех ждёт замечательный праздник- День святого Валентина. И не важно есть у вас пара или нет, это праздник всех влюблённых, и каждый из нас любит кого-нибудь, либо любим кем то. Есть у вас есть такой человек то самое время пойти в воскресенье (что я и сделала) на замечательную ярмарку,которая проходит у нас в городе.
Если вы живёте не в Бишкеке, вы можете пойти на любую Ярмарку в вашем городе, я уверена перед праздником их частенько проводят.

Организация и все люди такие молодцы что не смотря на погоду, холод и ветер пришли на ярмарку и позаботились о том чтобы человек смог не только придти и что-нибудь купить, но и выпить горячий кофе и отдохнуть от этой суеты. Жаль что ярмарка проходит всего 2 дня. Завтра у вас есть последняя возможность придти и приобрести эксклюзивный подарок для ваших любимых :)

Я сделала всего пару кадров которые возможно покажутся вам интересными.
Приятного просмотра:

 Первый кто бросается в глаза это милый пёс, который охраняет атмосферу уюта и добра и кофейне
 Полка которая меня привлекла больше всего. Мягкие и милые котики так и просятся кому-нибудь в  подарок. Цены для ручной работы очень демократичные, и что самое главное процент вырученных денег на ярмарке пойдёт в фонд помощи животным "Право на жизнь"
 Очень много бижутерии
 Мягкие Валентинки в видео вязанных сердечек
 Натуральное мыло, его на ярмарке много
 Камин в кофейне. Я так кстати и не поняла настоящий он или нет, но на первый взгляд выглядит очень натурально, придаёт некий уют этому заведению

 Много мягких игрушек!
ОООчень многоо ))))
Красивая бижутерия из ярких камней. Заказать можно пройдя по этой ссылке



 Немного прелести
 Кофейня в которой проходит ярмарка. Завтра до 19-00
 Я не удержалась и набрала подарков родным

 Всем спасибо и до встречи ;)









Комментариев нет:

Отправить комментарий