понедельник, 24 февраля 2014 г.

Спорт, мотивация, 10 советов как правильно худеть не травмируя свой организм

Всем привет!
Зная о том насколько эта тема заезженна я долго думала о том, стоит ли писать о ней отдельный пост, и важно ли знать моё мнение людям. Но вспоминая о том сколько раз меня спрашивали за всё время "А как ты похудела?" "Что ты ела?" "Наверное спортом много занимаешься?" -я всё-таки решила написать вам пару простых советов которые должны быть неотъемлемой частью вашей жизни. Благодаря этим простым советам вам возможно удаться скинуть пару кило :)
Сколько раз я испытывала свой организм, пила чаи для похудения, таблетки, не ела сутками, ела одни яблоки, перепробовала кучу диет, я всё равно возвращалась к своему привычному избыточному весу, но с ужасной разницей в здоровье, у меня слабая почка, зимой у меня ужасно выпадали волосы да и кожу я сменила с жирной, на сухую, да так что она у меня хлопьями лезла :( 
Для меня самый благоприятный вес это 52 кг. Если же я вешу больше 55 я чувствую себя слоном. Поэтому промежуточный вес 52-55 кг меня устраивает, почему спросите вы такая разница в весе 52 и 55. А всё потому что не важно какой у вас вес, важно то как вы выглядите при нём. Я поняла что сколько бы я не весила 52 или 55 я должна выглядеть подтянутой, без лишних складок на теле. Если я занимаюсь спортом мой вес не переваливает за 55 кг, но при этом я могу скидывать вес до 51, но всё равно при этом я буду выглядеть так, как я себе нравлюсь.


1 совет 

Самый важный! Пить много воды, ОЧЕНЬ много воды! Так много воды что вы будете бегать в туалет каждые 30 минут : D Со временем вы привыкнете, первую неделю меня это ужасно раздражало, сейчас я замечаю что я начала меньше бегать в туалет. Не знаю с чем это связано. 
Сколько надо пить воды?
Всё просто, рассчитайте 
По мнению ученых, норма потребления воды в день для взрослого человека – 40 мл на килограмм массы тела. - Я выпиваю 1,5-2 литра в день.

2 совет


Отказаться от Сахара и сладкого.

Вместо сахара вы можете использовать сахаро-заменитель. Я пью сахар для диабетиков. Сладкое я позволяю себе максимум 1 раз неделю в виде молочного шоколада, не более. НИКАКИХ
конфет, булочек, десертов, мороженого, чупа-чупсов, тортов, пирожных, макарунов, печенье.
Чтобы держать себя в форме я выписала для себя правило "Любое сладкое +10 минут бега"
Таким образом если же я съем хоть что то из сладкого я бегаю на 10 минут позже положенного. съела 2 конфеты +20 минут


3 совет


Отказаться от жирной выпечки и хлеба.

Пожалуй для меня это было самым тяжёлым. Я так привыкла кушать всё с хлебом что до сих пор не могу привыкнуть кушать без него. Стоит воздержаться от поедания пирожков  и другой выпечки которая жарится на сковородке, если же решились приготовить.Откажитесь от растительного масла, либо замените на оливковое. При этом старайтесь найти более диетических рецепт. Сейчас существуют множество альтернатив с помощью которых можно приготовить то же блюдо но с другими продуктами.

4 совет


Больше мотивируйте себя!
Заметила за собой, что чем больше я смотрю фотографии или же видео с красивой фигурой, читаю статьи о том как кто то добился успехов в данном деле,то у меня появляется непреодолимое желание пойти в зал, или же как минимум отказаться съесть чего-нибудь этакого :)


5 совет


Занимайтесь спортом

Не важно каким. Главное занимайтесь им. Кто-то катается на велосипеде, кто-то бегает. Каждому нравится свой вид спорта, и не важно чем вы будете заниматься, главное что вы будете оставаться активной! Надо двигаться и сжигать калории, за компьютером успеете насидеться! Пока вы молоды и красивы надо использовать это!


6 совет


Фотографируйте себя!
Да да :)  именно так! Чем чаще вы будете со стороны смотреть на себя, тем больше вы будете видеть в себе успехи или провалы. Каждый наверное замечал что многие перед похудением и в последующее время фотографируют себя. Это делается не для того чтобы похвастатья или полюбоваться собой,это делается для того чтобы наглядно видеть в себе изменения. Если же вы решились похудеть, перестаньте смотреть в зеркало, оно  искажает вашу фигуру, да и со стороны всегда виднее. В зеркале мы всегда видим себя красивыми и стройными, и только лишь на фотографиях мы начинаем замечать в себе какие то недостатки не важно в фигуре они или нет. Всё что вам надо это сфотографироваться без втягивания живота, без спец эффектов или же специальных поз. Сфотайте ваше тело как оно есть, и делайте это каждые последущие 2-3 месяца, так вы сможете понять всё ли вас устраивает, или же есть отдельные части тела над которыми следует поработать.

7 совет


7 совет для тех кто занимается в зале: Найдите правильного тренера и СЛУШАЙТЕ его.

Это особенно касается девушек. Если бы вы знали как они любят делать всё по своему. Также и то что они считают что "посмотрите на мои мышцы, куда мне качаться" или же  "5 кило? я же стану качком" Не знаю от куда у них берутся не правильные мысли и доводы, но хочу вас попросить, слушайте вашего тренера и прислушивайтесь к советам по питанию, если вам хочется что-то спросить, спрашивайте, и не стесняйтесь!
 



8 совет


Сбалансированное питание

Не заставляйте ваш организм голодать. Старайтесь употреблять все необходимые организму витамины.Обязательно завтракайте. Плотно обедайте. Делайте перекусы каждые 2 часа между завтраком, обедом, и ужином. Кушайте за 3 часа до сна. Не наедайтесь перед сном. И помните самую важную пословицу 

завтракать нужно как король,обедать как принц,а ужинать как нищий! 

На ужин оставьте себе яблоко, Кефир, не жирный йогурт, лёгкий салат.
 







9 совет


Радуйте себя новыми спортивными покупками.
Иногда это просто необходимо. Парням спорт пит, девушкам новые лосины. Новинку хочется попробовать, хочется примерить, надеть, а зачем нам новая одежда если же мы не занимаемся спортом, поэтому если ты решился пойти в зал побалуй себя и купи себе что то для него! Тебе будет особенно приятно идти в зал если же у тебя что то будет новенькое под рукой!



10 совет

Ну и самое последнее : Меняем вредное на полезное

Если же вам чего то захотелось, по ищите в интернете чем продукт можно заменить. Сейчас существует огромный выбор продуктов. Прилавки завалены изобилием еды которую можно употреблять и которую нельзя. Прежде чем купить что либо спросите себя, а надо ли вам это? Может быть найдётся альтернатива этому продукту? Сейчас даже для чипсов можно найти альтернативу и вместе жирных картофельных взять чипсы морковные!




2 комментария:

  1. Класс, понравилось! Худею с завтрашнего дня! ) @zepasj

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв. Очень приятно что люди читают мои советы :- *

      Удалить