четверг, 3 июля 2014 г.

обзор на Кисти ZOEVA COMPLETE EYE SET

Доброго времени суток всем кто читает мой блог. 


Совсем недавно я приобрела себе нашумевшие на данный момент кисти от ZOEVA, долго определялась с выбором какой из наборов мне необходим, и решила приобрести набор Complete eye set, потому что по факту до этого у меня не было не одной нормальной кисти для глаз. А в наборе их сразу 12.
Цена 55.00 +3,50 EUR * доставка по Германии

За такую цену набор вполне себе достойный, хвалят эти кисти практически все кто их покупает. В первую очередь подкупает упаковка. Кисти приходят в аккуратно завёрнутой бумаге. Каждая кисть аккуратно упакована + ко всему дарят косметичку для хранения кистей, мешочек, как я поняла от пыли , но о самой косметичке чуть позже :)

Теперь о каждой кисточке по подробней




Кисть: 234 Кисть для макияжа
Как заявляет производитель Кисть предназначена для нанесения, растушевки и микширования теней.
Универсальная форма «кошачий язычок», безупречное качество, идеальная набивка и подгонка ворса, обеспечивают эффективное, легкое и быстрое выполнение макияжа глаз.
Материал- Коза.
Этой кисточкой я наношу основные оттенки на середину или всё подвижное веко, очень удобная, мягкая, хорошо набирает всё цвета

Кисть 142 кисть для лица Consealer buffer
Как заявляет производитель Кисть для консилера 
Длина ворса 15 см.  Диаметр - 9 мм. мягкая, качественно и туго сбитая.
Сначала я эту кисть немного не поняла, консилер мне наносить ей по сей день не очень удобно, на мне она немного полосит, Как бы я не пыталась нанести, круговыми, вбивающими или любыми другими действиями, как она наносит консилер мне не очень нравится, хотя сама по себе кисть приятная, не большого размера, поэтому удобно проникает в любые места. Сейчас мне намного удобнее распределять консилер спонжем или же плоской костью. Этой кисти нашла немного другое применение, сейчас мне очень удобно припудривать ей зону под глазами



Кисть 227 SOFT DEFINER
Как заявляет производитель Кисть нужна для того чтобы смешивать тени

Кисть прямая копия самых популярных кистей МАС 217   
soft definer мягкая плотно набитая кисть, намного лучше чем 217 от МАС. По качеству очень хорошая, не колючая.  Для меня эта кисть очень универсальная и сейчас я пользуюсь ей каждый день
Длина ворса кисти 227 - 16 мм, диаметр - 7 мм. 


Кисть 228  CREASE BRUSH
Как заявляет производитель это средне мягкая овальная кисть адаптируется к контуру глаз и обеспечивает идеальные переходы теней. Она используется для нежного нанесения темных теней на веки и растушевки переходов. Темные тени на веках увеличивает глаза и добавляет глубину взгляду.
 Я этой кисточкой пользуюсь чаще всего для растушевки теней на верхнем веке для смягчения макияжа. Она мягкая , не колючая, прекрасно растушевывает тёмные оттенки в складке века.


Кисть 224  Luxe Defined Crease:
По мне эта кисть ну очень похожа на кисть 228. Ей также удобно растушевывать и делать плавные переходы, Ей я почти не пользуюсь потому что в наборе есть похожий аналог.



Кисть 231 Petit Crease
Кисть очень мягкая и приятная на ощупь, прекрасно подходит для растушевки макияжа в карандашной технике. Не колит и мне очень нравится. Ещё я ей растушевываю карандаш на нижнем веке, очень удобно.
Аналоги KET №54, KET №55 .
Материал- Коза.




Кисть 317 Кисть для бровей и нанесения подводки
Как заявляет производитель Данная кисть предназначена для проработки формы и растушевки бровей, а так же для нанесения подводки любых текстур.
Особая скошенная форма, идеальная плотность и подгонка ворса, позволяют легко проникать между волосками, формировать безупречный кончик брови, заштриховывать пробелы и наносить даже самые сложные линии одним движением.
Материал- Нейлон.

Мне этой кистью безумно удобно рисовать мягкую стрелку тенями, брови я заполняю специальной кистью 322 которая идёт в наборе, хотя мне кажется что эта кисть тоже будет безумно удобной, она очень тонкая, и ей с лёгкостью можно рисовать любую полоску или стрелку на глазах




Кисть 226 Сейчас эта кисть выпускается немного в другом виде нежели чем была изначально представлена у ZOEVA . Кисть отлично подходит для растушевки карандаша кояла, хотя ей мне ещё ни разу не приходилось пользоваться, пишут что новая кисть уже не колючая в отличии от старой zoeva 226


Кисть 322 Кисть для бровей
Любимица всего ютуба. Честно после того как Estonianna расхвалила эту кисть я наверное стала слишком много от неё ожидать, я привыкла заполнять брови более тонкой и маленькой кисточкой, кисть оказалась довольной большой и широкой, мне пришлось к ней привыкать, кисть ОЧЕНЬ мягкая))) в общем кисть достойная, но к ней нужно привыкнуть
Кисть: 320 Pencil
Кисть очень схожа с кистью ZOEVA 231 о которой я писала ранее только более маленькая и аккуратная.
Кисть для более аккуратного нанесения и растушевки. Мягкий натуральный ворс, упакована очень плотно в виде конуса. Кистью пользуюсь только тогда, когда макияж нуждается в более детальной и мелкой проработке. Ей удобно оставлять шиммер в уголке глаза 
Мне кажется что производитель пытался сделать кисть похожую на карандашную кисть от MAC 219 и мне кажется что получилось вполне удачно.

Кисть 315 Fine Liner


Как заявляет производитель: Кисть предназначена для нанесения подводки для глаз и выполнения тонких линий в макияже. Для этого могут быть использованы средства декоративной косметики самых разноообразных текстур : подводки гелевые, кремовые, кейковые (водорастворимые), жидкие, сухие, аквагримы.

Особая загнутая форма значительно облегчает и оптимизирует нанесение тонких линий даже в самых труднодоступных участках .
Ну тут думаю итак всё понятно. Кисть для прорисовки стрелок. Мягкая, не оставляет грубых штрихов, не пушится, использую её практически каждый день.
Кисть идеально подходит для профессиональной работы и для личного использования

Кисть 237 Detail Shader
Подходит для детальной обработки и для более чёткого нанесения теней.
Читала у некоторых что ей удобно наносить пигмент. К сожалению пигмента у меня пока нет, объективно ничего про эту кисть сказать не могу. Ей я пользуюсь тогда когда мне нужно нанести аккуратно блестючие тени чтобы они не осыпались.
маленькая, не совсем плоская, но удобная.


Теперь о самой косметичке
Выполнена очень очень качественно, приятно её использовать даже просто для переноски косметики. Удобный размер. Внутри нет не опрятных швов. И цвет изнутри радует глаз :)




Также к кистям я решила на пробу заказать Brush Cleanser



Средство для чистки и дезинфекций кистей. Поначалу мне показалось что средство
через чур  проспиртованное, и что оно может испортить мои кисти если постоянно им мыть их, но после проверки я поняла что средство не смотря на то что очень воняет спиртом и сушит руки (мойте кисть крайне осторожно) опасаться больше нечего, отмывает оно очень хорошо. Мою я им чаще всего кисть для подводки и кисть для консилера, потому что грязнятся они больше и чаще всего. Также этим средством я наконец отмыла полностью свой спонж который после постоянного использования потерял свой первоначальный вид.

Вывод: 
Кисти 99 % все замечательные, безусловно они стоят свои денег также как и
Очиститель для кистей. С нетерпением жду следующей посылки в которой мне придут
палетки от ZOEVA , на них у меня тоже будет обзор. 

Спасибо всем кто дочитал этот пост, надеюсь он вам пригодится.




Комментариев нет:

Отправить комментарий