суббота, 19 июля 2014 г.

Мои любимчики. Топ 5 лучших тональных кремов

Доброго времени суток тем кто читает сейчас мой блог.
Сегодня я решила разобраться в своих тональных средствах, BB CC кремах и выбрать из всех что у меня есть и которые подходят у меня к концу ( а их ооочень много!) выделить топ 5 самых самых без которых я жить не могу и буду покупать снова и снова, ну что ж, приступим 

кожа у меня сухая зимой, летом комбинированная склонная к сухости. Поэтому перед любым 

тональных средством я наношу сначала (если это зима) увлажняющий крем, у меня 

это embryolisse Lait-Crème Concentrè. (Если лето) это любимой подходящий мне праймер.



5 МЕСТОMaybelline® Fit Me® Foundation



прекрасное тональное средство с SPF 18
Любимчик многих англоязычных видеблоггеров, от туда я и узнала о неё. 
Приобрела со скидкой на сайта amazon.com 
Первый оттенок который я купила 210. К сожалению для меня он оказался немного темноват и сейчас я смешиваю её с другой тоналкой. 
Я точно буду покупать её ещё, только уже в другом оттенке.

+
перекрывает недостатки на 70 %
не сушит кожу
наличие SPF
множество оттенков
эконом цена.
-
нет дозатора
немного плывёт при жаре
трудно доступен в KG


4 МЕСТО
bb cream super beblesh balm   иLumene Time Freeze Anti-Age Color Correcting CC Cream в оттенке Light




Это 2 моих любимчика которые перекрывают любые мои недостатки, отлично подходят на любое время года, стоят не дорого и их хочется покупать снова и снова.

bb cream super beblesh balm

+
Один оттенок который подстраивается под твой тон кожи
плотный и скрывает недостатки
SPF 25
не сушит
экономичен
удобный дозатор

-
трудно доступен
плывёт в жаркую погоду (нужно хорошо припудривать)


Lumene Time Freeze Anti-Age Color Correcting CC Cream в оттенке Light

+
не сушит
не дорогая цена
подходит на каждый день
не видно на коже

трудно доступен
мало оттенков
оставляет отпечатки на вещах



3 место

CARGO Liquid Foundation


Эту тоналку я приобрела совсем недавно, для меня это можно сказать недавно 
полюбившейся продукт. Когда я наношу её на мою кожу, она сияет изнутри, ложится ровно, 
и скрывает все недостатки.


+
Скрывает недостатки
объём 40 мл
не подчёркивает шелушения
множество оттенков ( у меня F-20)

-
отсутствие дозатора
не дешевая цена
трудно доступен



2 МЕСТО

M·A·C Face & Body Foundation








Очень экономичное средство которое можно наносить на любые участки тела. Имеет разные объёмы в продаже, все советуют покупать по больше, но мне большой объём был не нужен, поэтому я себе для первого раза приобрела в объёме 50 мл в оттенке C2

+
Жидкая основа легко наносится
Не видно на лице
Разный объём
Экономичность
Множество оттенков

-
отсутствие дозатора
трудно доступен
дорого стоит
не особо перекрывает недостатки
подходит больше комби(жирной) кожи.

1 МЕСТО
Тональный крем Bourjois Healthy Mix Serum Gel ( оттенок 52 vanilla )



Если не ошибаюсь о этом креме я впервые услышала от бьютиблоггера Лизы, которая нахваливала его когда то. Для меня это абсолютный фаворит который я покупаю снова снова снова, качество, цена в нём идеально буквально всё для моей сухой кожи, абсолютная любовь за свои деньги!
+
безумно приятно пахнет
перекрывает недостатки
держится весь день
идеально подходит оттенок
увлажняет
экономичен
доступен
не дорогой
легко наносится
подходит для сухой кожи

-
отпечатывается на вещах, телефоне
не очень удобный дозатор из которого подтекает крем
нет SPF
я не использую его летом

Вот пожалуй и всё, я рассказала о своих любимых тональных средствах которыми я пользуюсь чаще всего, об остальных рассказывать смысла не вижу, у меня их действительно много, некоторые из них вообще не заслуживают своего внимания.

Спасибо если дочитал(а) этот пост до конца, и если тебе он понравился жми кнопку поделиться чтобы его прочитали и другие :)











3 комментария:

  1. Lumene Time Freeze Anti-Age Color Correcting CC Cream в оттенке Light

    Чем это он не доступен? С февраля пользуюсь, проблем с покупкой не возникало. Оттенков и правда маловато, поэтому смешиваю Light и Medium в нужных пропорциях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я когда его стала брать, оттенок light практически всегда был продан в том месте где я его раньше покупала, мне легче его стало в интернете заказывать чем искать в городе цвет light, а смешивать сс и бб кремы я не люблю ) я ими пользуюсь только летом, и за лето мне одного тюбика хватает :)

      Удалить
  2. Скажите пожалуйста, а где вы покупали CARGO Liquid Foundation?

    ОтветитьУдалить