среда, 22 января 2014 г.

Возвращение в спорт. Полезные покупки.

Привет всем )
Захотела поделиться с вами своей покупкой. Одной из самых полезных за последнее время. Кто меня знает, знает что я давно занимаюсь спортом, а также посещаю спортивный зал. Но последние пол года спорт зал я забросила. Успела здорово поправится)). Сейчас я в зал вернулась,и к этому времени пришли мои ботасы от найк.
Качеством я очень довольна, размер пришёл один в один

Покупала я их на этом сайте

Сейчас я занимаюсь уже около 3 недель ) Занимаюсь я на этот раз в спорт зале прям около своего дома, что на самом деле безумно удобно, также мной занимается потрясающий тренер, который гоняет по залу мою ленивую попу ) осталось самой держать себя в руках и заставлять себя правильно питаться, надеюсь и дальше буду писать по больше информации о своём питании, тренировках, как только будут видны первые результаты покажу и фотографии до и после.  Интересно будет почитать ваши спортивные блоги если такие тут имеются, пишите в комментариях я всегда буду рада присоединиться к вам. 
До встречи ;)
Поилка куплена на Ebay  
Перчатки Мне подарил друг по залу за что ему большое спасибо  http://www.sportmaster.ru/catalog/trenazhery_i_fitnes/silovye_trenirovki/perchatki_atleticheskie/1230474/

Комментариев нет:

Отправить комментарий