четверг, 22 октября 2015 г.

помада Sinsation cosmetics/Devils Fruit

Привет привет.
Уже прошло много времени после покупки помады Sinsation и у меня сложилось окончательное мнение, которым я готова с вами поделиться.

Помада Devils Fruit обладает невероятным цветом. Ярко розовая помада чем то напоминает мне маркеры которым мы выделяем текст. Такой яркой помады у меня в коллекции не было. Поэтому выбор пал именно на неё.
Цвет мы можете видеть на фото, хотя передать его на 100% мне так и не удалось

По составу помада двух вазная, перед применением я обязательно её встряхиваю, иначе помада немного отслаивается от розового пигмента.
Спонжик достаточно удобный чтобы пользоваться им самостоятельно без кисточки, обычно им я её и наношу.
Пахнет она немного химозно, однако на губах я запаха совершенно не ощущаю.
Она достаточно комфортная в плане носки. Немного сушит губы, но так делают абсолютно все матовые помады что у меня есть. Её можно нанести на губы и забыть, Она не скатывается, никуда не затекает. После нанесения высыхает довольно быстро, намного быстрее чем Lime crime.


О стойкости можно говорить часами. Она просто невероятно стойкая. Я думаю пока вы сами не попробуете, вы мне не поверите. Решила снять не большой фрагмент видео и показать на сколько помада стойкая.
Цена: 19$
http://sinsationcosmetics.com/makeup/lips/lip-polish

Комментариев нет:

Отправить комментарий