воскресенье, 11 октября 2015 г.

inglot brow liner gel 15 VS Anastasia Beverly Hills dipbrow pomade Chocolate


Уже почти год прошёл , как для бровей я купила помаду от ABH , но к сожалению она у меня стала подходить к концу, да и вид не тот, и подсыхать начала, я решила что возвращаться вновь к этому продукту я не хочу, когда я покупала её , альтернатив практически не было, но за год в каждой компании появился аналог, который мне захотелось попробовать. Из-за того что данный продукт может и будет засыхать я решила не покупать всё сразу, а начать покупку с одного средства. Им стал brow liner gel от inglot. Все знают мою любовь к этой марке. Поэтому сегодня речь пойдёт именно о ней.
Для начала посмотрим на фото эти два продукта в сравнении.

Малютка да? по сравнению с ABH. Кстати , я считаю это плюс, мало место занимает в косметичке ведь так?

Поговорим сначала о плюсах Инглот геля:
  • Более кремовая консистенция, легче набирает и растушевывает
  • Упаковка
  •  Цена 13$ 
  • доступность  
  • Срок годности 
  • Большой выбор оттенков
Теперь же о минусах в сравнении с помадой анастасия:
  • Более дешевая упаковка
  • Больший расход с сравнении  с помадой ABH. Его приходится наслаивать т.к он даёт достаточно натуральный вид бровям. Я люблю брови более графичные.
  • Маленький обьём
  • Обозначение оттенка номером, а не названием, я не раз сталкивалась с тем как девушки путались в оттенках. 
  • Стойкость.
Состав: 

Как вы можете видеть у них разная консистенция, а значит и вид на бровях будет совершенно разный, кому то может больше нравятся брови после Анастасии, кому то от Инглот. Если мне нужен натуральный вид, у меня рука тянется к Inglot, однако гораздо чаще я пользуюсь помадой от Анастасии т.к она делает брови графичными, у неё очень экономный расход, и на брови мне нужно буквально капельку. Единственный минус который я могу выделить у помады От ABH. это её срок годности в соответствии с размером и ценой, после 6 месяцев он заканчивается, помада начинает сильно подсыхает(дюралайн в помощь) и тут снова Inglot спасет))))
Оба продукта мне нравятся,но у каждого я нашла какой то минус, однако только лишь по истечении времени я смогу понять, к какому продукту я всё-таки вернусь снова.
Эффект до и после использования inglot brow liner gel



А какие вы пробовали помады, гели для бровей? Посоветуйте мне, я буду рада в следующий раз попробовать новую марку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий