понедельник, 5 октября 2015 г.

Кисти Ecotools. Качественно и дешево, такое бывает? бывает.

Как часто вы встречаете Drugstore товар и он вас полностью устраивает?
Согласна такое бывает не часто, однако, когда ты привыкаешь к более дорогой продукции, а потом вдруг покупаешь себе на столько дешевые кисти, то вообще после этого думаешь, и как я раньше не додумалась их приобрести ? :)

Сегодня речь пойдёт о кистях марки EcoTools  Foundation and Powder Brush.
"Марка позиционирует себя как эко-бренд. При производстве не используются материалы животного происхождения,  поэтому ворс кистей выполнен из таклона – искусственного материала, который в мягкости ничем не уступает натуральной шерсти, а по гигиеническим показателям и экономичности расхода косметики намного превосходит натуральный ворс. Кисти имеют натуральные бамбуковые ручки, на каждой нанесен логотип Ecotools, а с противоположной стороны – назначение кисти, для удобства пользования. " 
И в этом их  несомненных + помимо их цены и качества.
Я приобрела себе кисть для пудры. Она очень мягкая, хорошо собрана, наносит равномерный и тонкий слой пудры, легко отмывается и быстро сохнет. Форму после стирки не потеряла. Размер тоже как по мне идеальный, большая, но очень удобная.


Кисть для тонального средства тоже показала себя не плохо, хорошая форма, не плохо собрана, нанесла тональный крем хорошо, не оставляя разводов. Хочу сделать сравнение плоских кистей Just, Sigma, и EcoTools , да ) у меня их много, но первые две я использую в работе, а последнюю приобрела для себя, т.к заметила что любые другие кисти на мне либо оставляют полосы, либо подчёркивают шелушение.

Цена:

EcoTools Powder Brush 8.99 $

EcoTools Foundation Brush 7.99 $


Надеюсь вам мой пост оказался полезным если вы находитесь в поиске идеальных не дорогих кистей для лица.

Комментариев нет:

Отправить комментарий