суббота, 1 августа 2015 г.

Обзор Тональный крем 3 в 1 Covergirl Outlast Stay Fabulous

Доброго времени суток красавицы :)
После не большого перерыва я снова вернулась к вам и первое о чём мне захотелось рассказать был тональный крем Covergirl Outlast Stay Fabulous 3 in 1 Foundation.




Когда все мои тональные крема стали подходить к концу я озадачилась поиском бюджетного крема который бы подошёл для комбинированной/сухой кожи, имел не слишком плотную текстуру подходящую на лето + конечно важным фактором летнего тонального крема является наличие SPF.
Именно Covergirl Outlast Stay Fabulous и стал тем самым кремом который мне захотелось приобрести и опробовать на себе.
Я заказала его в оттенке Classic Ivory 810 

Состав крема: Active: Ensulizole 3.0%. Inactive: Water, Cyclopentasiloxane, Propylene Glycol, Talc, Dimethicone, Aluminum Starch, Octenylsuccinate, Sodium Chloride, PEG/PPG-18, Pvp, Benzyl Alcohol, Phenoxyethanol, Sodium Hydroxide, Ethylene, Copolymer, Trihydroxystearin, Arachidyl Behenate, Methicone, Silica, Synthetic Wax, Sodium Benzoate, Hexyl Laurate, Polyglyceryl-4 Isostearate, Cetyl PEG/PPG-10/1 Dimethicone, Isopropyl Titanium Triisostearate, Ethylene Brassylate, Behenic Acid, Polyethylene, Iron Oxides, Titanium Dioxide.

Упаковка тонального крема самая обычная, имеет помпу которая не выдавливает лишнего, оттенков в линейке не так много, но тем не менее мне удалось найти подходящий и пожалуй самый универсальный оттенок для моей светлой кожи.


Из плюсов хочется отметить:
Наличие удобной помпы.
Стеклянная плотная упаковка
Бюджетная цена 11,29 $ (цены могут различаться)
Тональный крем не подчёркивает шелушение (но для слишком сухой кожи я его всё-таки не советую) у меня летом она больше нормальная-комбинированная.
Лёгкое покрытие
Приятная текстура
Наличие SPF

Из минусов:
Я не уверена, можно ли купить этот тональный крем где-то, кроме Америки, т.к марка CoverGirl продаётся далеко не везде.
Стойкость: Сильную жару, или физическую активность тональный крем не выдержит, В обычную погоду от силы 5-6 часов. Хотя производителем было заявлено что этот тональным крем  longwear that keeps you all day flawless. 
Нанесение: Спонжем его удобнее наносить, + покрытие получается более ровное, кисточкой он может подчеркнуть шелушение.
Состав: не уверена что тональный крем подойдёт для проблемной кожи. я не очень разбираюсь в составе, но длинный список этого тонального крема меня смутил.
Однако, спустя неделю носки я не заметила появления новых прыщиков:)

Результат вы можете видеть на фото ниже.
Без тонального крема/ с тональным кремом. Наносила без увлажняющего крема и праймера. Просто на чистую кожу лица исключая область век.


Ссылка на тональный крем: http://www.covergirl.com/beauty-products/face-makeup/foundation-makeup/outlast-3-in-1-foundation#:javascript

Оценка 5
Мне тональный крем понравился, в нём много плюсов, и он удобный в носке.
Надеюсь вам мой отзыв показался полезным.
До встречи. ХоХо

Комментариев нет:

Отправить комментарий