четверг, 6 августа 2015 г.

Подарки от Sephora BIRTHDAY GIFT 2015: NARS (VIB ROUGE)

Доброго времени суток красавицы. :)
В этом году магазин Sephora подготовил для своих клиентов очередной подарок на День рождение. Каждый покупатель находясь с статусе Beauty Insider или VIB rouge, сделавший покупку в месяц своего для рождения получает подарок.
В этом году для Beauty Insider подарком стали 2 карандаша-помады 
Для VIB ROUGE эксклюзивно шёл ещё карандаш:

До этого, всё что я пробовала от NARS был их набор бронзер/румяна, которые мне также понравились. По отзывам на youtube карандаши для глаз и помады были просто чудесным и хорошим продуктом, который вас не разочарует.


Так и оказалось. Карандаш для глаз очень мягкий, не ломается, наносится очень удобно и обладает хорошей стойкостью. Тушуется также легко образуя мягкую дымку. Помады не сушат губы.
1 оттенок классический красный, имеет матовое покрытие. не сушит губы. Подойдёт практически всем. К сожалению меня разочаровала только стойкость, После приёма пищи карандаш стирается оставляя на губах только контур, так что после применения еды его нужно сразу же обновлять.
Из плюсов:
  • Не растекается
  • Не сушит губы
  • Не подчёркивает шелушение
  • Комфортная в носке
  • Имеет очень богатый выбор оттенков.
  • Удобная упаковка.

2 помада ощущается на губах как бальзам. Имеет сатиновое покрытие, и выглядит на губах как нежно розовый блеск. Очень комфортная в носке. Эта помада меня полностью удовлетворила своим оттенком, и качеством.

Оценка 4/5. 
В этом году подарки в виде продуктов от NARS были очень в тему. Мне было интересно попробовать их помады, и я осталась ими довольна. Спасибо Sephora  %)

А вы получали ранее подарки от Sephora? какими остались довольны? и нравятся ли вам продукты от NARS, ведь в скором времени, я расскажу вам ещё о некоторых новинках, которые появятся в моей косметичке.
До встречи. XoXo


Комментариев нет:

Отправить комментарий