понедельник, 13 апреля 2015 г.

Обзор NYX soft matte lip cream и NYX BUTTER GLOSS

Привет всем кто читает мой блог.
Я думаю уже каждая девушка на этой планете знакома с известной косметической маркой NYX  и не менее известными matte lip cream которые являются чуть ли топом продаж у них на сайте.

Сегодня я покажу вам некоторые оттенки, которые я себе приобретала на протяжении последнего года, + покажу пару оттенков Butter gloss блесков, а также покажу их, как я они выглядят на губах.

Должна признаться, это был мой первый опыт в этом плане, попытаться сфотографировать губы, и передать при этом помаду в правильном оттенке, на свой слабенький фотоаппарат это было сделать не так то просто, но я старалась :)

На фото оттенки Amsterdam,Prague,Antwerp,Stockholm.

Все оттенки мной очень любимы, Достаточно носибельные, даже на каждый день.
У крема есть возможность наслаивания, от создания еле видного тинта на губах, до насыщенной, яркой стойкой помады.



Спонжик удобный, но яркие "помады" я рекомендую наносить всё-таки кистью.





1) Amsterdam
Яркая помада морковно-красного оттенка. Не отпечатывается, но может немного подсушивать губы. Подчёркивает шелушения если губы в плохом состоянии.

2) Prague
Самая последняя из купленных. Очень люблю её. Идеально наносится. Долго держится. Первоначально после нанесения может долго сохнуть на губах, а в следствии этого и отпечатываться, так что рекомендую после нанесения подождать полного засыхания на губах.

3) Antwerp
Прекрасная кораллово-розовая помада. Такая стойкая  и красивая, на мой взгляд подойдёт практически любому типу внешности.

4) Stockholm
Красивый нюдовый оттенок, который можно носить каждый день.













Единственный минус который я нашла для себя в этих помадах, то что после еды они сходят не полностью с губ, а только по внутренней поверхности. Так что советую носить её с собой, потому что скорее всего вам придётся поправлять её не раз.


Цена: 6$

Хотела вам показать ещё приобретённые мной BUTTER GLOSS от NYX
Это абсолютный мой фаворит на каждый день, butter gloss не требует долгого нанесения.
Как и matte lip cream  они имеют очень приятный ванильный аромат, который при нанесении не ощущается и не надоедает.
Спонжик у них такой же как у lip cream
Они не липкие на губах, приятно ощущаются, не сушат при этом губы.
Стойкость у них средняя.
У меня оттенки Tiramisu и Angel Food Cake
Оба оттенки нюдовые, но первый оттенок, более спокойный и нейтральный, а второй более розовый.
Цена: 5$
А у вас есть свои любимчики в косметике NYX? у меня их ещё очень и  очень много, но о остальных я расскажу уже позже. Спасибо что прочитали до конца, и до встречи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий