понедельник, 9 марта 2015 г.

Обзор Wet n Wild MegaLast Lip Color

Наверное самый долгожданный и интересный для меня лично, думаю и для вас пост о матовых помадах Wet n Wild MegaLast Lip Color
Невероятно стойкие, красивые на губах и очень дешевые. Вот что можно вкратце сказать о них. 

У меня в коллекции пока всего 5 помад этой марки, но все они мне горячо любимые.


Минусы которые присутствуют у этой помады настолько малы, что вы их попросту не заметите. 
Но для вас я всё-таки расскажу о них.
1) Помады могут сушить губы.
 Не всегда, но если состояние у губ плачевное, лучше пока избегать Wet n Wild MegaLast Lip Color.

2) Не все оттенки помад супер удачные.
Например для многих оттенок 902С покажется замазкой на губах, а оттенок 901B будет настолько ярким и странным по цвету, что для того чтобы нанести его на ваши губы и сделать в итоге красивый финиш, придётся заморочиться. 

Упаковка:
Достаточно хлипкая, простой дешевый пластик, помады до конца не закручиваться, это может вызывать первое время неудобства. Также лично у меня есть несколько помад которые могут вываливаться из самой упаковки. Я собой носила одну из помад, крышка открылась и подпортила немного мне косметичку. Поэтому храните помаду лучше там, где её сложно будет испортить, или вскрыть.

Теперь каждая из помад в свотче:
Цена: 2,75$
Ссылка где можно приобрести:  http://beautyjoint.com/lips/wet-n-wild-mega-last-matte-lip-cover






Моя самая любимая по оттенку помада 907С Mauve Outta Here.
Идеально ложится. Не сушит губы. Оттенок который идеально мне подошёл.


Надеюсь и у вас есть свои любимцы из коллекции помад Wet n Wild MegaLast Lip Color 
Если есть расскажите, мне будет интересно почитать вашу запись в блоге.

Спасибо за внимание, и до встречи. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий