вторник, 30 сентября 2014 г.

Urban Decay 24/7 -eye Pencil Set Smoky Matte Edition

Отличное качество, стойкость и супер пигментация? Наверняка именно такие отзывы вы слышите о карандашах для глаз от Urban Decay? У меня сложилось немного иное мнение, которым я хочу с вами поделиться...



Нашумевшие карандаши от Urban Decay 24/7 обладают хорошей пигментацией, и хоть они и не заявлены как каял, но на водную линию тоже наносятся отлично, все 3 карандаша приобретённых мной в данном наборе мне понравились почти во всём кроме их стойкости.

Стойкости нет как на водной линии так и если их нанести на веко.

При первом нанесении их легко смазать. Самым стойким из всех оказался именно чёрный карандаш "Perversion" .Самым не стойким оказался серый оттенок который смывался у меня любым средством для снятия макияжа, + стрелки спустя 3 часа куда то исчезли, и оставался лишь лёгкий намёк на них.

В целом  я рада что я не побежала покупать весь набор который итак редко где сейчас можно найти. В связи с большим спросом я решила попробовать данный мини сет. Покупкой осталась довольна, но полную версию этих карандашей я покупать не буду.

Оценка: 6/10
Цена: $19.00

2 комментария:

  1. Очень понравился оттенок Sabbath. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. действительно красивый оттенок, и на глазах смотрится не обычно :) всегда пожалуйста.

      Удалить