среда, 10 сентября 2014 г.

О подарках с SEPHORA ( 1 часть)

Всем доброго времени суток кто читает мой блог :)

Куда то я пропала последнее время, каждый день вроде как и садилась написать вам о подарке которые пришёл мне ещё 22 июля, и вот только добралась, но думаю для sephora сайта такая тема будет актуальна ещё долгое время, так что надеюсь вам будет интересно узнать.

Сегодня речь пойдёт о подарке который я приобрела на 500 поинтов. Обычно я редко беру себе какие то подарки, чаще всего отдаю их своим клиентам, но на своё день рождение решила сделать исключение и заказала на 500 поинтов подарочный набор от всеми известного бренда Make up for ever.
Первое на что хотелось бы обратить внимание это на упаковку, она мне понравилась больше всего :)




Нарезанные бумажки, оформление, всё радует глаз, в набор входили :

Тройка теней в виде пробника make up for ever artist shadow
http://www.sephora.com/artist-shadow-P387670?skuId=1623891&icid2=carousel_use_it_with_makeupforever-artistshadow_link
Миниатюра Средства для снятия макияжа с глаз MAKE UP FOR EVER
Sens'Eyes - Waterproof Sensitive Eye Cleanser
 http://www.sephora.com/sens-eyes-waterproof-sensitive-eye-cleanser-P171101?skuId=920462
2  мини карандаша Aqua Eyes 21L и 0L 
http://www.sephora.com/aqua-eyes-P35082?skuId=988899
тушь миниатюра Smoky Lash
 http://www.sephora.com/smoky-lash-P217907?skuId=1097229
тушь  пробник Smoky Extravagant Mascara
http://www.sephora.com/smoky-extravagant-mascara-P379925?skuId=1520329

Из того что мне понравилось хочу выделить :
Средство для снятия макияжа с глаз.
 Миниатюра расходуется более чем экономно, средство действительно смывает самый стойкий макияж. Я когда то давно заказывала себе уже такую же миниатюру, потом покупала полноразмерную версию, сейчас экспериментирую с другими средствами но в этом я уверена.
 Далее мне  понравилась тушь Smoky Lash. 
(фото будет внизу)

Хочется сказать отдельное спасибо производителям которые кладут миниатюры а не пробники в свои подарочные наборы, пробники я не очень люблю хотя бы за то что многие из них у меня  не успевают закончится до того как я успею вдоволь использовать тот или иной продукт, тушь Smoky Lash оказалась в миниатюрной версии которую я брала с собой в поездку, была ей довольна потому что она давала :
  • хороший обьём
  •  не осыпалась
  •  легко наносится и легко смывается
  •  не отпечатывалась на моём нависшем веке.

 Если вы ищите хорошую тушь но не знаете какую купить можете к ней приглянуться.
Далее меньше мне понравилась Тушь Smoky Extravagant Mascara
(на фото тушь Smoky Extravagant Mascara)

С этой тушью я тоже хорошо знакома потому что мне уже дарили такую ранее. Она мне показалась через чур жирной. Приходилось избавляться от излишек, хотя обьём она давала не хуже Smoky Lash, в данном наборе мне этот пробник показался лишним, на мой взгляд куда уместнее было бы положить в набор помаду или миниатюру пудры например, зачем они положили не одну тушь а 2 я так и не поняла, поэтому миниатюру я сразу отдала на пробу своей подруге.
Также в наборе были 2 карандаша Aqua Eyes 21L и 0L

Они мне тоже не очень понравились и сейчас объясню почему. Если сравнивать их с карандашами от Urban Decay то чёрный обладает на мой взгляд слабой пигментацией, сложнее растушевывается, и обладает более плотной текстурой нежели UD 24/7 , я пробовала делать ими стрелки, использовать их в качестве растушевки под смоки, но осталась ими менее довольно чем от 24/7 ,хотя серебряный по цвету мне очень понравился, стойкость у  них кстати замечательная, поэтому их спокойно можно наносить под глаза не беспокоясь что он в течении дня потечет 

И последнее что осталось в наборе и чем я была совсем не довольна это тени make up for ever artist shadow 
(на фото тени make up for ever artist shadow + тушь Smoky Lash)

Какие бы тени я не пробовала: NYX, MAC, wet and wild, бюджетные или дорогие они хоть как то оправдывали себя. Эти же себя не оправдывают никак. Первое это опять же миниатюра, которую хватает на 1-2 раза. Открыла , накрасилась, сделала вывод  и всё. Их не хватит чтобы опробовать их с базой или без, на жирной или сухой коже, это первый минус который стоит отметить. Далее цвета, из всех мне понравился более или менее самый светлый первый цвет, который напоминает мне хайлайтер от the balm только не в таком сильном цвете шампанского а больше переходящий  в белый, он красиво смотрится  в уголках глаз, очень не удачный коричневый растушевочный цвет который ложится пятном при нанесении, особенно если до этого был нанесён самый тёмный цвет для создания складки(уголка). В общем тени не стоят своих денег, Может конкретно эта 3-ка не удачная.

Вывод: наверняка у MAKE UP FOR EVER есть свои поклонники и у них есть свои must have продукты которые я могу посоветовать всем, но есть и те которые мне понравились не очень, и их мне кажется не стоит покупать, лучше поискать альтернативу у других марок каких сейчас очень и очень много.

В следующий раз я расскажу вам о ещё одном подарке от sephora это подарочном наборе Make up for ever который дарят на День рождение :) до скорого и спасибо что прочитали )


Комментариев нет:

Отправить комментарий