среда, 20 ноября 2013 г.

Свой отзыв: Organic shop и другая ограническая уходовая косметика

Всем доброго времени суток!
Сегодня я хочу рассказать вам немного об уходовой косметике, которая не так давно появилась у нас в городе. О тех продуктах которые мне не понравились читайте на следующей неделе. Для Россиян возможно эта информация покажется более полезной, потому что основной потребитель данной уходовой косметики всё-таки будет Россия.
(всё что будет написано это лично моё мнение, и у всех кожа разная, и разный уход :) , поэтому если вы обладатель сухой кожи вам данная информация будет особенно полезна)
У нас в городе Organic косметика не так давно появилась, но уже приобрела некую популярность за счёт своей дешевизны и не плохого качества продуктов. Для начала я расскажу вам о том что мне больше всего понравилось из моих покупок.
1) Это скраб для тела Organic Shop



Запах для меня играет большую роль. Из-за этого первым скрабом я пользуюсь на много чаще чем вторым, пожалуй с запахом манго скраб самый приятный. Второй же оставляет сильные шелушения после использования (видимо из-за того что пенится)  к тому же он пахнет простым рисом. Но скрабы для тела определённо очень хорошие, и выполняют свою работу на отлично.
2) Густая Изумрудная Тосканская маска для волос



Это мой любимчик, сколько я перепробовала масок, народных, покупных и подаренных, ни одна мне не нравилась, по прежнему выпадали волосы да и кожа головы чешется и сушится после них. После этой волосы пахнут просто восхитительно, она легко наносится и смывается, с ней не надо сидеть по 30 минут, хватает и 10. После неё волосы светятся, пахнут, и выглядят по настоящему здоровыми. Цена у маски очень дешевая, а сама маска экономичная.
3) Органическое Аргановое масло



Прекрасное масло которое я наношу на лицо перед сном. Как заявляет производитель:  
Аргановое масло обогащено высоким содержанием витаминов Е и F, благодаря чему оказывает тонизирующее, регенерирующее и омолаживающее свойства. 

Если верить словам то для моей сухой кожи это спасение. К сожалению я боюсь переборщить с маслом, поэтому использую его всего 2 раза в неделю и совсем понемногу. Пока ничего отрицательного про него сказать не могу. Быстро впитывается, на утро кожа нежная и свежая.

4) И последнее это Крем для тела Organic Shop. Body Desserts






Для тех кто любит запах бананов это крем просто находка, он супер быстро впитывается, расходуется очень экономно и за свои 200 рублей в банке просто огромное количество крема. В общем рай для сухой кожи :) Тестирую крем совсем недавно, но уже успела
полюбить его за свой запах ванили с бананом.











Комментариев нет:

Отправить комментарий