понедельник, 2 сентября 2013 г.

My WishList: часы Michael Kors Baguette-Bezel, Rose Gold

Привет всем кто читает мой блог :)
Часами залипая в интернете, открыла для себя ранее не известный сайт http://www.michaelkors.com/ . Честно скажу я о нём много раз слышала, но полезла туда впервые, единственное наверное что будет самой популярной покупкой на этом сайте -это часы. Ах часы часы, ещё одна моя любовь по мимо сумок и обуви, было дело когда у меня часов было по больше чем одежды. В общем в простонародье обычно это фетишом называют %) потом как то забыла я про них на зиму, пересела на обувь, а вот спустя год,  увидев эти прекрасные часы, я вспомнила, о том на сколько я их люблю, так что я просто оставлю их тут, до лучших времён, и когда-нибудь  я обязательно их куплю ))) пока просто помечтаю, мечтать не вредно, вроде %)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий