вторник, 27 августа 2013 г.

Поездка в г. Балыкчы

У каждого из нас есть свои желания или мечты, которые мы на протяжении своей жизни пытаемся исполнить. У кого-то они получаются сразу, у кого-то нет. У меня с детства была мечта, прокатиться на поезде, т.к.  дальних поездок я немного побаивалась, я решила отправиться в город Балыкчы.



Балыкчы- это город, который расположен у северо-западной оконечности озера Исык-Куль, в 175 км юго-восточнее Бишкека на пересечении дорог Бишкек — Нарын и Бишкек — Каракол. Конечный пункт железной дороги Бишкек — Балыкчи. Находится на расстоянии 40 км от международного аэропорта «Иссык-Куль» в селе Тамчы. Невероятно красивое место, которое первым видит человек подъезжая к нашему великолепному озеру. 
Кто хоть раз был в Балыкчы знает, что этот город все называют «ветреным», поэтому отправляясь туда я не ждала замечательной погоды, для меня главное было отправится туда, и не просто а прокатиться на поезде. Меня ждали 5 часов захватывающей поездки на Исык-Куль.
http://assets.tumblr.com/assets/scripts/vendor/tiny_mce_3_5_5/themes/advanced/img/trans.gif

Всё началось ещё вечером. В 23-00 отправляясь в кафе я уже чётко знала - в 5 часов утра мне надо собираться ехать. В планах было вернуться домой не позже часу ночи, чтобы выспаться перед долгой поездкой. Позже %) , придя домой в 4 часа утра, я поняла что ложиться уже было бес толку. Дождавшись утра, я собралась и уехала. Проезд до Балыкчы стоил невероятно дешево всего 70 сом, или 1 $ 46 центов. Позволить себе эту поездку мог каждый, поэтому поезд был наполнен до отказа, всем хотя бы на 1 день, но хотелось съездить на отдых. На автовокзале меня меня встретило котэ ) чёрная с красивыми глазками, как встретила, так и проводила )))



Что хочется сказать по поводу поездки, ехать надо не в жаркую погоду,  когда много народу становится немного душно ехать, к счастью с погодой мне в начале очень повезло, уезжала с ветерком ) . 5 часов  с музыкой в поезде прошли для меня не заметно.
Фотографии с поездки.


вот так выглядят билеты в поезде>>




мост с которого мы собирались прыгать в прошлом году :) >>>>



 немного рекламы :)





по пути встречалась ГАИ, которая стояла с радарами, хороший улов в горах



 Что меня особо порадовало в поездке , это то что нам все махали, постоянно все кто ехали в машинах, автобусах, те кто просто стоял на улице махали и как бы желали удачной поездки :)


 по приезду сфотографировала вид ) . в Балыкчы всё очень красивое, зелёное, пахнет озером и свежестью. не зная пути до пляжа я пошла просто прямо, надеясь когда-нибудь добраться до ближайшего пляжа. По пути меня встретил таксист который довёз меня до пляжа за бешенные деньги, провёз он меня меньше 1 км. Заплатила я ему 100 сом что считается очень дорого для Бишкека. Благо он мне подсказал хороший ближайший пляж до которого идти от автовокзала около 2-3 км. Кстати лучше всего до него добираться по рельсам. Сам пляж огорожен. Вход стоит 30 сом, но пляж очень ухоженный, чистый, с газоном :) Когда пришла на пляж поняла что я была ужасно белая по сравнению с другими отдыхающими)







через 20 минут на пляж нашла туча, и над нами ливануло стеной )))




после дождя

 после 2 часов прибывания на солнце небо настолько сильно затянуло что из-за ветра на пляже было холодно сидеть.Отправляясь по рельсам домой мне не хотелось уходить, 2 часа это слишком мало для отдыха :(
Первый раз я видела настолько близко самое начало Исык-Куля, то место от куда начинается вода>>>


 по дороге видела церковь, тучи %))) >>



 Вернувшись в автовокзал снаружи прогремел гром и Балыкчы снова накрыло проливным дождём, причём на сей раз это была уже не маленькая тучка, дождь шёл сильный и не прекращающейся. Время было всего 3 часа дня и мне предстояло сидеть внутри 2 часа и ждать отправки поездка. На улице сидеть было уже слишком холодно поэтому я зашла внутрь и уселась смотреть фильмы. Народ у нас слишком дикий, все проходили мимо и разглядывали мой нетбук, кто-то подсаживался с интересом рассматривая сам нетбук, в общем любопытства было море по колено.....

 Во время поездки фотографировать было почти нечего, все было в тумане, пол поездки я спала, и лишь закат по приезду радовал глаз. Вернулась в город я уже ближе к 10. Вот дождь в городе радовал меня намного больше чем на Ысык-Куле :). Было не душно и приятно вернуться домой.






2 комментария:

  1. Анонимный30 марта, 2014 22:27

    С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОСМОТРЕЛИ "ОТЧЁТ" О ВАШЕЙ ПОЕЗДКЕ.

    ОтветитьУдалить