суббота, 17 января 2015 г.

обзор ZOEVA palettes ♥

Всем доброго времени суток красавицы.

Наверняка многие из вас наслышаны о фирме ZOEVA, в прошлом году мне посчастливилось приобрести кисти этой фирмы. Они мне так полюбились, что я решила почитать отзывы на другую продукцию этой фирмы. Мне приглянулся у них набор палеток, их можно было приобрести по 1 штуке, а можно было сразу все которые на тот момент у них были.
Это 4 палетки под названием RetroFuture/RodeoBelle/Love is story/Naturally Yours/
Так как одну из них я отдала в подарок сегодня я расскажу вам лишь о 3 из тех что я приобрела.


Первое что хочется отметить это то что Zoeva  очень хорошо упаковывает свои заказы, открывать их одно удовольствие.
В посылку кладут пробники базы под тени, а также при заказе палетки дают мини книжку в которой рассказывают о каждой из палетке, и предлагают на выбор сделать макияж, подробно описывая его технику нанесения.


1 из них это палетка теней RetroFuture.

Формула теней Micronized Pigment/Mineral oil free/ не имеет в себе Парабенов
Эффекты: гриттер, матовый, металлик, сатин.


Эта палетка состоит из безумно красивых оттенков. Имеет в себе как матовые так и яркие тени с блёстками от которых не возможно устоять.

Из + можно отметить:

  • уникальность оттенков
  • сочетание
  • яркость
  • пигментация
  • стойкость
  • цена
  • удобная, не маркая упаковка
Но не обошлось из -
  •  как и многие тени в других палетках у этой тени имеют свойство сыпаться
  • некоторые оттенки могут ложиться кусками
  • не все оттенки хорошо переносятся

Как вы могли заметить + намного больше минусов, а значит палетка заслуженно занимает любимое место у меня в косметичке, т.к сразу полюбилась мне оттенками.

2 палетка под названием Rodeo Belle.

Забыла отметить , что они  приходят в отдельной упаковке сделанной также, как и сама палетка из картона. Rodeo Belle мне полюбилась за красный цвет и матовый розовый, с помощью этих оттенков можно сделать просто потрясающих макияж,


Формула теней Micronized Pigment/Mineral oil free/ не имеет в себе Парабенов
Эффекты: Матовый, Металлик, Дуо хром, Сатин.

Минусы и плюсы всё те же, единственное что хочется отметить что в этой палетке тени имеют более яркую пигментацию чем в предыдущей.


3 и последняя палетка которая у меня осталась под названием Naturally Yours.


Она является моей любимицей на каждый день, После её приобретения меня больше не тянет не к Naked ни к Lorac pro.
Тени просто потрясающе переносятся, имеют красивые как матовые так и сатиновые в себе оттенки, хочется пользоваться ей каждый день. Из всех 3 у неё оттенки самые пигментированные, меньше всего пылят и лучше всего ложатся.

Формула теней Micronized Pigment/Mineral oil free/ не имеет в себе Парабенов
Эффекты: Матовый, Металлик, Дуо Хром, Сатин.

На выбор я решила сделать макияж который мне предлагает сделать Zoeva  из своего журнала, смотрим что получилось.

В макияже использовала:
Глаза: Zoeva palette RetroFuture
карандаш: Urban Decay 24/7 Perversion/Sabbath
Губы: Buxom® Full-On™ Lip Cream Mudslide petal pink
Скулы : Nyx blush Taupe
Щёки: milani baked blush luminoso 05


Из всего этого можно сделать вывод только один.
Тени стоят своих не больших денег. Имеют в себе очень красивые и  редкие оттенки, за что я их и полюбила. Расскажите мне кто приобрёл уже себе эти палетки, как они вам по качеству? Что понравилось а что нет, будет интересно почитать ваши отзывы, или посты в блоге.

До встречи.



2 комментария:

  1. Naturally Yours. - великолепна! мои любимые оттенки)
    Макияж замечательный получился, вы красавица!

    ОтветитьУдалить