среда, 15 октября 2014 г.

Палетка INGLOT Cosmetics - Freedom System. Матовая прелесть.

Привет девочки.
Когда ко мне приходит что-то, что производит на меня огромное впечатление пост в блоге печатается с огромной скоростью, потому что мне хочется как можно быстрее рассказать вам о том, насколько потрясающие тени  в данном случае это от Inglot не так давно я приобрела. Притом совсем случайно, собирала себе нюдовую матовую палетку, а в итоге вот она- потрясающая и красивая палитра розово-серо-фиолетовых теней ) 
Теперь разберём каждый из оттенков

Каждый рефил приходит в отдельной коробочке как и сама палетка Freedom System, в которую вы сможете выбрать необходимое количество теней, от 2 и выше.
Сначала я заказала на пробу себе самый светлый оттенок №330, лишь один рефил, решив попробовать стоят ли тени своих денег, хорошее ли качество у такого светлого оттенка, и посмотреть как он будет передаваться на веко. Все мы девушки знаем какие бывают матовые тени и какие бывают с ними проблемы.


Как только мне пришёл первый оттенок №330 , он мне настолько понравился, что я забыла про то что я давно хотела себе приобрести тени на каждый день (как нейкед бейсикс например) и побежала собирать себе палетку, с которой с лёгкостью я смогу сделать и smoky и нежный дневной макияж, такой который будет подчёркивать мои карие глаза.
Когда она пришла ко мне, я была на столько рада, что сделав свотчи я побежала за фотоаппаратом чтобы быстрее показать вам, на сколько хорошо матовые оттенки передают цвет на кожу, также хорошо и на веко, я не могу нарадоваться как мне нравятся их тени.Единственное когда я набираю тени на кисть они немного сыпятся, может это особенность матовых теней, не знаю.В любом случае я буду приобретать  другие тени от inglot снова и снова т.к качеством я полностью довольна.

Кстати на пробу я решила заказать 1 консилер под глаза, чтобы высветлять эту зону, т.к консилеры от inglot  очень хвалят по их плотности которая замазывает синяки, но когда мне пришла посылка я немного расстроилась, консилер показался мне тёмным, и я уже подумала отдать его в подарок подруге. Но сделав свотчи была немного удивлена, верхний слой консилера на 1-2 тона темнее оказался чем цвет внутри :) это видно особенно на последнем фото, консилер отлично мне подошёл. Единственное рефил настолько мал что походу его мне хватит не на долго ) учтите это при покупке.

Оценка 10/10
Спасибо что дочитали до конца, если вам понравился этот пост поделитесь с ним, мне будет приятно. Всех целую и до новых встреч.



В следующий раз я расскажу вам о том как можно восстановить любимую пудру или тени которые нечаянно у вас разбились.

4 комментария:

  1. У меня одни от Инглот есть, но не матовые, качество у них отличное. Очень красивая палетка получилась, оттенки приятные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, действительно качество хорошее.

      Удалить
  2. Влюбилась в оттенки!теперь нужны все кроме желтого мне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жёлтый это консилер, просто держу его вместе в тенюшками :)

      Удалить